МБДОУ ДС г.Волгодонск
ПтицыУважаемые родители, начинаем необычные игровые занятия, которые вы, с детьми можете провести во время самоизоляции дома. На этой недели у нас с вами тема «Птицы». Цель: Обогащать представления детей о птицах; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям. Я вам загадаю загадки, а вы попробуете угадать, о ком я говорю. Загадки о птицах: Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край я не летаю, Здесь под крышей обитаю, — Чик-чирик! Не робей, Я бывалый…(Воробей) Я по дереву стучу, Червяка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой, Все равно он будет мой. (дятел) *** Целый день без перерыва - Кар-кар-кар, - кричит сварливо… (ворон) *** Эта птица сизокрылая Любит семечки клевать И тихонько ворковать. (голубь) *** Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это… (снегири) *** Белые щечки, синяя птичка. Остренький клювик, собой невеличка, желтая грудка-это… (синичка) С помощью моделей дети выделяют характерные признаки птиц. - У всех птиц есть две лапки. - Тело покрыто перьями. - Крылья. - Голова и туловище - Клюв - Хвост. - Зачем птицам крылья? (летать)
- Зачем птицам клюв? (есть, пить) Посмотрите с детьми в окошко. Ребятки, посмотрите, а кто это у нас сидит на подоконнике? Правильно, птичка, она прилетела к нам в гости, принесла весну на своих крылышках. Давайте мы поиграем, превратимся в птичек и немножко полетаем. Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу). Лапка, два! (выдвигают другую ногу). Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах). Крылышко, раз! (одну руку в сторону). Крылышко, два! (другую руку в сторону). Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями). Глазик, раз! (закрывают один глаз). Глазик, два! (закрывают другой глаз). Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат. Прилетали птички, Птички — невелички. Весело скакали Зернышки клевали И быстро улетали. Птички должны улететь в свои гнёзда. А теперь определить "Куда полетела птичка?" А потом можно разукрасить птиц или нарисовать с помощью ладошки. Вот такие не сложные задания смогут помочь ребенку запомнить представления о птицах. 29 апреля 2020 в 13:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.